Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
____________________________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение
МБДОУ функционирует с 1972 года.
Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.30 до 18.00 (суббота, воскресенье – выходные).
Здание учреждения является типовым, двухэтажным. Его проектная мощность – 6 групп (140 детей).
МБДОУ имеет в оперативном управлении (Постановление администрации Пичаевского района от 16.01.2012 года № 11) здание детского сада общей площадью 1074,60 кв. м. и овощехранилище — 48,7 кв.м. МБДОУ имеет следующие помещения:
6 групповых комнат (раздевалка, игровая, спальня, туалет) — 686 кв. м , мини-музей – 11 кв. м., экологическая комната – 10 кв., кабинет заведующего – 10 кв. м., методический кабинет – 17 кв. м., комната музыкального руководителя – 14 кв. м., комната рабочего – 17 кв. м., медицинский кабинет – 9 кв. м., изолятор – 7 кв. м., склад мягкого инвентаря – 11 кв. м., кладовая – 17 кв. м., пищеблок – 32 кв.м., прачечная и гладильная – 3 кв. м., объекты спорта — музыкальный зал совмещен со спортивным — 72 кв. м., библиотеки — нет.
Помещения и территория дошкольного учреждения соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы дошкольного учреждения СанПиН 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория МБДОУ озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве.
Для игровой деятельности детей изготовлены мебельные гарнитуры, мягкие уголки, магазинные прилавки, оборудование для уголка природы, передвижные ширмы. Организационная среда групп включает в себя: центры ролевой игры, грамотности, искусства, здоровья, строительно-конструированных игр с соответствующим оснащением дидактических и игровых пособий. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.
№ п/п |
Материально-техническое обеспечение |
Обеспечения % |
1. |
Игровое оборудование |
80% |
2. |
Медицинское оборудование |
75% |
3. |
Игровые площадки |
50% |
4. |
Технические средства |
85% |
5. |
Технологическое оборудование: -прачечная -пищеблок |
85% |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Для информационного обеспечения образовательного и управленческого процесса в учреждении имеется подключение к сети Internet.
Количество локальных сетей – 1.
Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet – 2.
В детском саду имеется 1 зона Wi-Fi.
Количество единиц вычислительной техники: 3 компьютеров, 1 ноутбук. Из них используется в учебном процессе – 1. Компьютерных классов нет, в свободном доступе для воспитанников детского сада компьютеров не имеется.
Мультимедийный проектор – 1, ЖК-телевизор – нет, 3 единицы оргтехники.
В сети Internet функционирует официальный сайт детского сада, на котором представлена информация обо всех подразделениях детского сада, постоянно публикуются объявления, новости.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В образовательной организации нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся. Для организации детский деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, указанные на странице сайта «Полезные ссылки».
_______________________________________________________________________________
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Нормативно-правовая база
Федеральный уровень
Региональный уровень
Уровень учреждения
Информация по реализации программы «Доступная среда»
Положение об организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1
_____________________________________________________________________
Введение ФГОС (нормативно-правовые документы)
Федеральный уровень
Письмо Минобрнауки России № 07-425 от 18 февраля 2015 года
Региональный уровень
Проектирование программы коррекционной работы в соответствии с ФГОС ОВЗ (методические рекомендации)
Рекомендации по созданию условий для детей с ЗПР в соответствии с ФГОС