Страница воспитателя Исаевой С.В.
-
Образование: Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина, «Русский язык и литература», учитель русского языка и литературы, 1995 г.;
категория: I категория (26.06.2020);
последние курсы: «Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ДО» (ТОГОАУ ДПО ИПКРО,2021 г.), 21.02.2022 — 25.03.2022 «Организация и содержание образовательной деятельности в дошкольных организациях в условиях инклюзивного образования» №080708Педагогический стаж работы: 32 года
- __________________________________________________________________________
-
« С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!»Общие сведения о воспитателе.
1.Исаева Светлана Валерьевна.
2. Должность – воспитатель.
3. Место работы – МБДОУ «Пичаевский детский сад «Березка»
4. Дата рождения – 29 ноября 1972 года.
5. Место рождения: Тамбовская область с. Пичаево.
6. Образование – высшее: Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, диплом ЦВ № 177644 от 15 декабря 1995 года.
7. Специальность – русский язык и литература.
8. Квалификация: учитель русского языка и литературы и звание учителя средней школы.
9. Дата последней аттестации – 26.06.2020.
10. Общий стаж работы – 32 года.
11. Стаж работы в системе образования — 31 год.
12. Прохождение курсов – «Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ДО» (ТОГОАУ ДПО ИПКРО,2021 г.), 21.02.2022 — 25.03.2022 «Организация и содержание образовательной деятельности в дошкольных организациях в условиях инклюзивного образования» №080708
13. Квалификационная категория- первая.
14. Профессиональные интересы :
— общение с ребёнком на равных;
— развитие познавательного интереса во всех видах деятельности.
15. Увлечения – чтение художественной литературы, вязание на спицах. - Мой взгляд на мир:
- Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребёнка. И хоть «все мы родом из детства» , но очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в неё, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И, наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом. Только воспитателям детского сада это вполне доступно. Всё зависит только от нас!
Главный мой девиз в работе с воспитанниками: «Не навреди!».
Моё кредо строится на четырёх принципах или четырёх «П».
Я:
— понимаю каждого ребёнка;
— принимаю его таким, каков он есть;
— помогаю каждому ребёнку в самоопределении и саморазвитии, создавая для этого соответствующую развивающую среду;
— пробуждаю в нём потребность и желание быть полезным и нужным другим, быть добрым, чутким, отзывчивым.
Приоритетные направления моей работы таковы:
На сегодняшний день меня заботит проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Поэтому в своей работе я использую здоровьесберегающие технологии, которые способствуют формированию у ребят правильного, бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
Осуществляя социально-личностное развитие дошкольников, я стараюсь вложить в восприимчивые детские души и сердца доброту, научить их любить себя, своих близких, свой край и свою Родину, формирую у них интерес к истории страны, к культурному наследию прошлого.
Я приобщаю ребят к миру природы, учу их понимать и любить её, закладываю основы экологического сознания.
Я формирую у дошкольников основы правового сознания.
Мне близки слова А. Дистервега: «Плохой учитель преподносит истину, хороший — учит её находить». Следуя этому высказыванию, я побуждаю ребят приобретать представления об окружающем мире, в процессе экспериментирования и проектной деятельности.
Я осваиваю и внедряю в образовательную деятельность детей информационно-коммуникационные технологии.
Я учу моих ребят видеть красоту, т.е. сначала замечать ее вообще, затем понимать ее законы, а уже потом чувствовать и отражать в своих работах.
Получаемые мной теоретические знания и практические навыки, помогают мне правильно построить работу с детьми, сделать их жизнь наиболее яркой и интересной.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
И нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я.
________________________________________________________________________
Методическая копилка:
Проект «Птицы — наши друзья» (воспитатель I категории Исаева С.В.) (Приложение)
Занятие ко Дню Победы для старших дошкольников
________________________________________________________________________
Мероприятия:
Сценарий праздника к 8 Марта «Колобок наоборот»
________________________________________________________________________________________________________
Педагогическая находка:
Методическая разработка занятия с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет
_________________________________________________________________________
Эссе «Я — педагог»:
__________________________________________________________________________
Визитная карточка: